Рядoм с пoртoм Брaнсуик в aмeрикaнскoм штaтe Джoрджия прoдoлжaeтся рaздeлeниe нa чaсти грузoвoгo суднa, пeрeвoзившeгo 4,2 тыс. aвтoмoбилeй. Пoкa чтo изо трюмoв удaлoсь извлeчь тoлькo 220 aвтoмoбилeй.
Нaпoмним, MV Golden Ray oпрoкинулoсь в сeнтябрe 2019 гoдa. Экипaж был спaсeн, oднaкo aвтoвoз вмeстe сo всeм грузoм — 4200 aвтoмoбилями Hyundai, Kia, GMC, RAM и Chevrolet в трюмax oкaзaлся обречен. Сберегать груз оказалось слишком сложно и экономически нет смысла, поэтому уже в декабре судно начали рассечь на части вместе с содержимым, с намерением утилизировать.
Судно разделяют на восемь частей огромными цепями, которые закреплены для мостовом кране VB-10000, опирающимся бери две огромные баржи. Платформы оборудованы четырьмя двигателями, необходимыми к точного позиционирования конструкции. Отрезанные секции грузят возьми баржу и транспортируют в Луизиану для утилизации.
Равно как сообщает ресурс GCaptain, в настоящее досуг бригады завершили разделку и выливание трех секций: две с носовой части и одна с кормы. Стационарные мониторы и гидрографические исследования продолжают доказывать, что затонувшее судно остается стабильным. Целое работы ведутся внутри искусственного барьера в (видах предотвращения распространения загрязнений. Свида по ликвидации разливов нефти реагируют получи и распишись масляные пятна и обломки на воде округ места крушения, в то время чисто исследовательские группы следят за состоянием прибрежный линии.
Главная задача сейчас — выровнять гусеница в канавке распила седьмой секции. Прирезывающий элемент был деформирован при разделении усиленных переборок машинного выделения. Когда цепь вернут в рабочую позицию, сечка секции продолжится. Инженеры используют вереница категории прочности R5, которая является высшим стандартом для того морских швартовных цепей.
Из внутренностей MV Golden Ray доколе удалось извлечь только 100 автомобилей изо седьмой секции и еще 120 машин изо третьей секции. Помимо удаления транспортных средств, процедура включает в себя бурение дополнительных дренажных отверстий, с целью слить остатки воды и технических жидкостей. Тем самым секции уравновешиваются и оставшаяся пакет судна сохраняет устойчивость.
Работы продолжается, при всем том сроки полного удаления обломков остаются неопределенными изо-за сложности операции. «В орден от ситуации с застрявшим с Суэцком канале контейнеровозом Ever Given, MV Golden Ray далеко не блокирует судоходный канал, а порт Брансуик приставки не- является критически важным для глобальных морских перевозок местом. Одначе его история показывает, насколько сложным и длительным может составлять спасение и удаление обломков, особенно с учетом того, а Golden Ray составляет лишь половину размера Ever Given», — отметили редакторы GCaptain.
Точь в точь сообщалось ранее, причиной аварии MV Golden Ray назвали перегруз. Сверху промежуточной остановке в порту Брансуик с судна выгрузили около 300 автомобилей Hyundai Accent и Kia Forte. Их губерния заняли 316 кроссоверов Kia Telluride, которые весят ощутимо больше малолитражек. Из-за сего центр тяжести сместился и судно опрокинулось.