Инжeнeры Honda прoдoлжaют усeрднo рaбoтaть нaд нoвыми тexнoлoгиями чтобы мoтoциклoв и мoтoциклистoв. Элeктрoннaя систeмa упрaвлeния сцeплeниeм вxoдит в числo рaзрaбoтoк, кoтoрыe ужe возьми этапе получения патента.
В оригинале сингония называется “clutch-by-wire” (по аналогии с ride-by-wire разве brake-by-wire). Идея в том, с тем чтобы отказаться от механического способа управления сцепления. Электронная общественный порядок измеряет усилие, приложенное к рычагу, а спустя время подаёт сигнал цилиндру, который управляет сцеплением, соединяя alias разъединяя его. Технология может предстать очередным шагом к усложнению конструкции современного мотоцикла и его ремонта, же есть свои плюсы.
Система CBW может запрячь фундамент для новых систем. К примеру, способ электронного управления дроссельной заслонкой стала основой в (видах разработки таких систем, как ленч-контроль, трэкшн-контроль и квикшифтер.
Методика может облегчить работу со сцеплением. Думается появление всяких роботов, которые будут косить автомат. В крайнем случае электронная дефинитив работает намного точней человека, благодаря) (этого сцепление всегда будет плавным и прогнозируемым, паче удобным при старте в гору.
Система Honda патентует сразу несколько технологий. В одном изо патентов описывается система, которая имитирует противоположное давление стандартного сцепления, к которому кончено привыкли.