Рoдстeр Donkervoort D8 GTO прoдoлжил эвoлюциoнирoвaть. Пoслe впeчaтляющeгo прoдoльными и пoпeрeчными ускoрeниями D8 GTO-JD70, «oгoлённoгo» D8 GTO-JD70 BNCE и трeкoвoгo D8 GTO-JD70 R нa свeт явился нaибoлee экстрeмaльный вaриaнт — D8 GTO Individual Series. Этo сaмый беглый дoрoжный Donkervoort, пo слoвaм прoизвoдитeля. С нуля дo сoтни oн ускoряeтся зa 2,6 с (нa 0,1 с быстрee, чeм GTO-JD70 и JD70 R), с мeстa дo двуxсoт — зa 7,7 с (пaритeт) и рaзвивaeт мaксимaлку в 286 км/ч (+6 к GTO-JD70).
Длинa, ширинa, высoтa — 3836?1850?1081 мм. Кoлёснaя бaзa сoстaвляeт 2350 мм. Топливный сосуд вмещает 48 л, объём багажника равен 250 л.
Монопосто сделан из углепластика и алюминия, других типов композитов, водружённых для стальной трубчатый каркас. Подвески фас и сзади — на двойных поперечных рычагах с настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемыми амортизаторами. Тормоза: диски Tarox 310/285 мм с шести- и однопоршневыми суппортами Tarox.
В базовое оснащение автомобиля входят углепластиковые сиденья с кожаной обивкой и миньярдизм руля замшей.
Под длинным капотом, только в пределах колёсной базы установлена турбопятёрка Audi 2.5 TFSI в обработке мастерская Abt Sportsline с отдачей 441 л.с. (5850-7000 об/мин) и 560 Нм (1750-6350 об/мин). Сие на 20 «лошадок» больше, нежели в GTO-JD70 и R. По умолчанию двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» Tremec, однако можно заказать секвентальную шестиступенчатую коробку с трековой R-версии. Привод, конечно, обратный, а стандартным оснащением является дифференциал повышенного разлад. Снаряжённая масса новичка (по стандарту DIN) равна 680 кг взамен «около 700» у сородича GTO-JD70 в базовой комплектации (не принимая во внимание лёгких опций).
В сравнении с исходником, в этом месте переделаны некоторые детали кузова — в частности, удалены заслонки в носовом обтекателе и отдельные решётки. Шины Nankang AR-1 235/45 R17 и 245/40 R18 вкупе с коваными колёсными дисками во многом определяют хорошую координированность модели и высокие ускорения (продольное — 1,02 g, поперечное — 2,05 g).
После родстер D8 GTO Individual Series в базовом оснащении компаша запросила 197 109 евро, с учётом НДС в 21%, будто почти не отличается от прайса держи прошлый дорожный GTO-JD70 (который сейчас распродан) или на GTO-JD70 R. Среди опций числятся безболезненный кондиционер, каркас безопасности Bilster Berg, АБС Bosch Race, стайлинг-мешок интерьера и ветрозащитные экраны, детектор радара, трансмиссионный тоннель из углепластика.
Круг по трассе Спа-Франкоршам GTO Individual Series проходит бери 1,4 с быстрее, чем GTO-JD70, а в конце откровенный Кеммель развивает на 11 км/ч с прицепом предшественника.
Также можно докупить ксеноновые очки и камеру заднего вида, цифровую приборку MXS Pista взамен базовой MXS Strada, камеру для еженедельник кругов Aim Smartycam HD 2.1, гоночные кресла Donkervoort с четырёх- аль шеститочечными ремнями и даже охладитель дифференциала повышенного неурядица. И это только основные пункты. Donkervoort предлагает клиентам погрязть в доработки при согласовании заказа и уверяет, а эта модель — с большими возможностями индивидуализации (материалы отделки и расцветка кузова и салона ограничены лишь фантазией покупателя).
Как больше впечатляет в Individual Series?