Мoдeли пoлучили мaксимaльныe oцeнки зa бeзoпaснoсть в aвстрaлийскoй систeмe тeстирoвaния.
Кaждый aвтoмoбиль прoшёл шeсть видoв тестов: парадный удар под углом на скорости 50 км/ч в двигающуюся возьми аналогичной скорости тележку весом 1400 кило с 50-процентным перекрытием, фронтальный удар о 100%-й немнущийся барьер на скорости 50 км/ч, побочный удар тележкой весом 1400 килограммчик на скорости 60 км/ч, импульс о столб. Также были проведены испытания сидений и пародия наезда на человека.
Стоит сделать отметку, оба кроссовера имеют в своём оснащении фронтальные и боковые подушки безопасности, а вдобавок подушки между водителем и пассажиром. Учение экстренного торможения может применяться просто-напросто при движении вперёд. Как сообщает Повозка Ньюс, испытания показали, что у автомобилей заскорузлый кузов, а нагрузки на людей безграмотный достигли критических отметок.
В итоге, комплексная эвальвация безопасности модели Toyota Yaris Cross составила 86%. Такого склада же показатель оказался и у Isuzu MU-X.