Нa aукциoнe eBay пoявилoсь oбъявлeниe o прoдaжe oчeнь дeшeвoгo Ferrari – этo 308 GT4 oбрaзцa 1978 гoдa, зa кoтoрый прoдaвeц изо Вeликoбритaнии прoсит всeгo 15 тысяч фунтoв стeрлингoв (мeнee 20 000 дoллaрoв). И у тaкoй низкой стоимости поглощать причины. Спорткар находится в ужасном состоянии и хоть получил звание «самого ржавого Ferrari в мире» с подачи YouTube-блогера Number 27. Вне этого, автомобиль лишен двигателя.
Комби 43-летнего автомобиля проржавел через передка до кормы, а в некоторых местах с коррозии образовались внушительные отверстия. Салончик с синей обивкой сохранился чуть отличается как небо от земли: внутри видны оригинальный руль и сиденья, но и он выглядит сильно потрепанным и требует дорогостоящей реставрации. Гит купе при этом относительно игрушечный – около 70 тысяч километров.
У 308 GT4 на гумне — ни снопа двигателя: отмечается, что он был извлечен и отремонтирован, так продается отдельно. В наилучшем состоянии находятся пятиспицевые колесные диски, которые могут пойти в дело владельцам менее ржавых 308 GT4.
Сиделец адресует объявление поклонникам марки с Маранелло, имеющим лишние средства, пусть заняться восстановлением купе, либо предлагает просто экранизировать его «в стеклянную витрину и восхищаться им» как арт-объектом. Другой сценарий вполне реален: так сложилась, к примеру, участь разбитого Ferrari Dino GT4, который продали в 2013 году нате выставке современного искусства за 181 185 евро.
Представленная в 1973 году фасон 308 GT4 стала знаковой для Ferrari: сие был первый спорткар с V8, расположенным из-за креслами, а также первый автомобиль марки, по-над внешностью которого работало ателье Bertone, а приставки не- Pininfarina.