Aвтoмoбиль oкрaшeн в лихой цвeт Mythos и щeгoляeт нoвыми дискaми и aэрoдинaмичeским oбвeсoм oт aтeльe.
Гeндирeктoр aтeльe ABT Sportsline Гaнс-Юргeн Aбт нe бeз юмoрa рaсскaзывaeт o блат нынeшнeй мoдeли и истoкoв фирмы. «В 1896 гoду мoй прaдeд Иoгaнн Aбт oткрыл свoю кузницу в Бaвaрии. Eгo чёткoй цeлью былa oптимaльнaя пeрeдaчa лoшaдиныx сил нa дoрoгу. Тaк былo нa прoтяжeнии 125-летней истории компании. Посередь тем кузнечная мастерская превратилась в тюнинговое учреждение высокого класса». Причём тут универсал Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition? В каждом изо 64 экземпляров будет скрыт игрушечный кусочек первой наковальни Абта 1896 лета.
Вот эта наковальня и её обломок в салоне. Также в машине покупатель найдёт зафиксированный автограф Иоганна Абта с его оригинальным написанием: ктитор династии расписывался с одной буквой n.
«Первая наковаленка Иоганна Абта служила ему долгие годы. В ней мой прадед превратил своё ксантопсия в инновации. Этот кусок истории пока занял достойное место в вечности: невыгодный в музее, а в самом эксклюзивном ABT всех времён», — заявил Дойч-Юрген. Число 64 отсылает к количеству полет, прожитых прадедом Ганса-Юргена. Столько «эр-эсок» Johann Abt Signature хорош выпущено для всего мира (их будут копить вручную по шесть штук в месячишко).
Машина прошла доводку в аэродинамической трубе. Держи задней оси появился дополнительный прижим, равноценный 150 кг. Кованые 22-дюймовые колёсные диски были разработаны преднамеренно для Johann Abt Signature Edition. Каждое переворот легче штатного RS 6 на 3,5 кг.
По части уровню форсировки такие машины превосходят воссозданный в прошлом году ABT RS6-R. В нём битурбомотор V8 4.0 (заводские габариты 600 л.с. и 800 Нм) развивал 740 «лошадок» и 920 ньютон-метров. В Johann Abt Signature могучесть — уже 800 л.с., а крутящий момент достигает 980 Нм около 2750-5000 об/мин с пиком в 1000 Нм близ 4400 об/мин.
Неудивительно, будто и динамика универсала существенно поменялась. Исходник набирает сотню с нуля по (по грибы) 3,6 с, тогда как Johann Abt Signature справляется по (по грибы) 2,91 с. Максималка в заводской версии составляет 250 км/ч (опционально после 305 км/ч), а у изделия Абта — 330 км/ч. Ещё раз ателье указывает время разгона с места раньше 200 км/ч -9,79 с и с нуля после 300 км/ч — 28,35 с. Последний смертность на 20 с лучше, чем у исходной «эр-эски».
Универсал получил турбокомпрессоры разработки ABT и множество чего-либо управления ABT Engine Control, более крупные интеркулеры и ??дополнительную систему охлаждения масла. Настройки мотора дозволительно менять между режимами Eco, Power и Race, а до сего времени параметры установки контролировать через прибавление.
Сзади появились четыре 102-миллиметровых мутно-чёрных выхлопных патрубка из нержавеющей стали. В салоне — спортивные сиденья с неодомашненный отделкой, кожа на двери, важнейший подлокотник и накладки на пороги с надписью «Since 1896» положительный момент углепластиковый декор Signature Carbon Red, подсказывающий, по описанию ателье, на «безудержное творческое слава, которое было неизменной чертой кузницы Иоганна Абта».