Aвтoпрoизвoдитeль BMW рeшилa нe oткaзывaться oт выпускa aвтoмoбилeй с двигaтeлями внутрeннeгo сгoрaния. тaк кaк нe всe стрaны смoгут сoздaть нeoбxoдимую зaрядную инфрaструктуру пользу кого элeктрoмoбилeй, пишет Dezeen.
Представители компании отказались надписать многостороннее соглашение ООН о полном запрете продаж автомобилей с ДВС и переходе получи и распишись электромобили к 2040 году. Глава подразделения BMW сообразно стратегии устойчивого развития Томас Беккер сказал, сколько на данный момент автопроизводитель отнюдь не может определить, когда сможет прекратит изготовление автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, затем что необходимо установить обязательные ориентиры во (избежание «более бедных стран».
«Работа по части расширению зарядной инфраструктуры ведется в Нидерландах и Норвегии, того мы будем продавать им чуть электромобили. Но сегодня у нас налицо денег не состоит уверенности, что Италия сделает свою работу должным образом», — отметил топ-управленец.
В Норвегии и Нидерландах на 1000 автомобилей должно 7-9 общественных зарядных станций, в ведь время как в Италии — всего 0,4. Точно по словам Беккера, это связано с отсутствием «политической воли» со стороны местных и национальных правительств.
«Сии парни просто ждут, пока который-нибудь завалит их деньгами, для того чтобы они могли выполнить свою работу», — добавил Беккер.
В числе стран, с наперечет развитой инфраструктурой зарядных станций, в BMW равным образом назвали Румынию и Чехию.
В планах автопроизводителя, в 2030 году первый попавшийся второй автомобиль, который продаст мафия, будет полностью электрическим. При этом представители BMW подчеркивают, аюшки? ускоренный переход бренда на электрокары безо необходимой инфраструктуры подтолкнет клиентов к покупке подержанных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
«Ноль без палочки не запретит в Европе существующие автомобили, средненький возраст которых составляет 11 планирование», – заявил топ-менеджер BMW.