Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль выскaзaл мнeниe, чтo чтобы eгo элeктрoмoбилeй нe к чeму зaпaсe xoдa бoлee 600 км. Тaким oбрaзoм BMW нe учaствуeт в гoнкe зa увeличeниe eмкoстeй свoиx aккумулятoрoв.
Излишнe гoвoрить, чтo aссoртимeнт aвтoмoбилeй — этo тo, нa аюшки? покупатели электромобилей смотрят, прежде нежели совершить покупку, и это справедливо. Затем что сети зарядки аккумуляторов все покамест не так обширны, как заправочные станции, имеет принципиальное значение, чтобы вы могли добраться точно можно дальше, прежде чем вас понадобится найти место для подзарядки.
Видишь почему автопроизводители, вступающие в эру электромобилей, стремятся максимально повысить круг своих соперников. Некоторые инда пытаются преодолеть рубеж в 620 миль (1000 километров).
А, судя по всему, не BMW. Об этом заявил предводитель проекта BMW i4 2022 года Дэвид Ферруфино в беседа австралийскому изданию WhichCar.
«Одна тысяча километров — сие не цель, которую мы достигли с нашими целиком и полностью электрическими автомобилями», — сказал Ферруфино, выступая сверху пресс-конференции в Австралии.
Ферруфино добавил, подобно как максимальная дальность полета зависит ото конкретного сегмента, в котором предлагается чемодан. В случае с городским электромобилем BMW i3 не приходится запас хода в 600 км, в так время как этот объем является «очень удобным решением ради i4».
Следует отметить, что у BMW достаточно заряда аккумулятора, с тем чтобы проехать до 590 км до европейскому стандарту WLTP и до 483 км после нормам EPA, принятым в США.
Точка зрения Ферруфино заключается в томик, что BMW также инвестирует в улучшение своей силок зарядок, чтобы сделать дальние поездки жизнеспособными хотя (бы) с автомобилями, не имеющими большого запаса аллюр.
«У нас есть не всего лишь достижения в области аккумуляторных технологий, только и общедоступная сеть зарядки, которая аллюром (три креста) растет. Путешествие по Европе изо Норвегии в Италию — это уже отрадный опыт, когда вы делаете сие на электромобиле», — сказал Ферруфино. рассказало австралийское буклет.
Ферруфино добавил, что скорость зарядки в свою очередь должна улучшиться. В случае i4 заявлено, а он может заряжать от 10 после 80 процентов за 31 один момент с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 200 кВт.