Систeмa пoлуaвтoнoмнoгo вoждeния BlueCruise oт Ford былa нaтрeнирoвaнa нa рeaльныx дoрoгax Сeвeрнoй Aмeрики и пoзвoляeт вoдитeлю нe дeржaть растопырки нa рулe. Нo пристaльнo слeдит, чтoбы чeлoвeк зa рулeм смoтрeл нa дoрoгу.
BlueCruise прeдстaвляeт сoбoй дaльнeйшую эвoлюцию фoрдoвскoй систeмы пoмoщи около вoждeнии Co-Pilot360. Кoмплeкс сoчeтaeт функции aдaптивнoгo плавание-кoнтрoля, системы удержания автомобиля в центре полосы и функции распознавания дорожных знаков. Некто классифицируется как «автопилот» второго уровня автономности в соответствии с классификации SAE, то есть компьютер станется управлять автомобилем в прогнозируемых ситуациях, как ни водитель должен внимательно присматривать за дорогой и не отвлекаться, затем) чтоб(ы) иметь возможность оперативно принять получи себя управление.
Кстати, совсем новоприсоединенный система аналогичного уровня автоматизации появилась у Toyota. Опять-таки, Ford сравнивает свою разработку с побольше известной Tesla Autopilot, которая временно также классифицируется как второй степень по шкале SAE. Главное преимущество BlueCruise заключается в волюм, что в случае с активированным компьютерным управлением позволительно вообще не касаться руля, если только только этого не потребует закрутка на дороге либо бортовая дефинитив. В «Теслах» же покуда)) необходимо регулярно напоминать системе, что же водитель «не уснул».
Вроде рассказали разработчики, отказаться от необходимости будить воспоминания о себе касаниями руля удалось вследствие продвинутой функции контроля взгляда водителя. Отмечается, что такое? компьютер фиксирует положение глаз, инда если водитель пользуется солнцезащитными очками.
Всё же следует учесть, что на днесь вождение без рук разрешено токмо на отдельных участках автомагистралей, которые называются Hands-Free Blue Zones. Размер таких дорог в Северной Америке составляет 160 тысяч километров, и в ближайшие годы перестаньте удвоена. О въезде в «зону Hands Free» хоть будет узнать по соответствующей индикации держи приборной панели автомобиля Ford c BlueCruise.
Запуску BlueCruise предшествовала обширная программный документ испытаний, получившая название Mother of All Road Trips («Матонька всех дорожных путешествий»). Следовать два месяца десять автомобилей (пятеро пикапов F-150 и столько же электрокроссоверов Mustang Mach-E) преодолели 170 тысяч километров, посетив 37 американских штатов и пятеро провинций Канады.
В ближайшее время странность BlueCruise начнут устанавливать на серийные Ford F-150 и Mustang Mach-E 2021 модельного лета. Для F-150 BlueCruise будет доступен что часть пакета Ford Co-Pilot 360 Active 2.0 до цене от 600 до 1595 долларов следовать программное обеспечение и 995 долларов вслед за оборудование. Пакет Ford Co-Pilot 360 Active 2.0 входит в стандартную комплектацию F-150 Limited и доступен в качестве опции интересах исполнений Lariat, King Ranch и Platinum.
Интересах Mustang Mach-E BlueCruise входит в стандартную комплектацию CA Route 1, Premium и First Edition. В комплектации Select объединение будет предлагаться опционально по цене 600 предварительно 3200 долларов за программное оснащение и 2600 долларов за остальную отделение пакета — как часть побольше крупного пакета опций Comfort and Technology, что включает в себя такие системы ни дать ни взять обзор на 360 градусов, подогрев передних сидений и руля.
Гейзер: Ford