Пoкупaтeли Veloster в СШA, вoзмoжнo, зaмeтили, чтo всe выгoдныe прeдлoжeния зaкoнчились 31 мaртa 2021 гoдa, и зaпaсы мoдeлeй oчeнь мaлы.
Hyundai Veloster втoрoгo пoкoлeния дeбютирoвaл нa aвтoсaлoнe в Дeтрoйтe в 2018 гoду и пoступил в прoдaжу в 2019 мoдeльнoм гoду. Другими слoвaми, этo всe eщe oтнoситeльнo нoвый и неустаревший автомобиль, который скоро должен почувствовать на соб рестайлинг в середине жизненного цикла. Ключевое название здесь — «должен». Стало известно, как с 1 апреля 2021 года южнокорейский автопроизводитель перестал потчевать скидки для Veloster.
Хорошая сообщение (на данный момент) заключается в томик, что все еще действуют выгодные предложения к хот- хэтча Veloster N 2021 возраст, который только что получил в качестве опции коробку передач DCT про нового модельного года. Вместо типичных стандартных предложений Veloster Hyundai предлагает что-то, называемое Final Pay, особый тип поощрения в целях дилеров, разработанный для одной цели: спровадить от непроданных моделей.
Это может отмечать, что производство стандартного Veloster склифосовский завершено после текущего модельного лета. Согласно статистическим данным, в настоящее минута на складах доступно всего приближенно 200 экземпляров Veloster, и многие изо них — это Veloster N. В последние месяцы продажи Veloster очевидно падают. В марте этого года в США было продано лишь 272 экземпляра, но, для сравнения, в томик же месяце дилерские центры покинули сильнее 12 500 автомобилей Elantra.
Как бы известно, модели Veloster уже сняты с производства в Австралии и Канаде. Подобный формат может быть применен и в США в начале следующего годы. По сути, Hyundai будет перенимать стратегию Volkswagen в отношении VW Golf последнего поколения, какой-нибудь в США продает только «заряженные» хэтчбеки GTI и R, а безлюдный (=малолюдный) базовые версии.