В дрэгe Porsche 911 Turbo S пoчти нeт рaвныx, нo бритaнскиe тюнeры с ES Motors xoтят нaвсeгдa избaвиться oт этoгo «пoчти».
Кoмaндa рaзрaбoтaлa пaкeт пoд нaзвaниeм ES1200+. Eгo глaвнaя элемент – два мощных турбонагнетателя. Вместе с тем апгрейд подразумевает установку и других компонентов, которые, ни дать ни взять правило, применяются в автоспорте.
Впрочем, окончательная программный документ еще не утверждена, так сиречь проект находится на стадии тестирования, только результаты уже впечатляют. На динамометрическом стенде бундесовский спорткар по мере повышения давления первым (делом выдал 1111 лошадиных сил, в дальнейшем 1148, а затем и все 1225. Итак, что этот Porsche 911 Turbo S через ES Motors сравнялся по производительности с Bugatti Veyron Super Sport.
Сообразно словам тюнинг-ателье при использовании гоночного топлива форсированный спорткар в состоянии соорудить на колеса и все 1600 «коней», же есть одна проблема, которая часа) не позволяет решить эту задачу – пробуксовка колес. Ее попытаются освободить в ближайшее время.
Недавно Марк Филя Гембалла представил свой вариант Porsche 911 Turbo S, ваша правда, создан он совершенно для других целей. Вездеход с внешностью дакаровского Porsche 959 оснащен выхлопной системой Akrapovic, оппозитной «битурбошестеркой» объемом 3,8 литра мощностью 750 л.с. и полуактивной подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета. -навсего) таких выйдет 50 единиц, а курс каждой составит минимум 495 000 евро.