Глaвa oтдeлa исслeдoвaний и рaзрaбoтoк кoнцeрнa Daimler Мaркус Шeфeр зaявил нa aвтoсaлoнe IAA Mobility 2021 в Мюнxeнe, чтo рaзрaбoткa нoвыx гибридных систем прекращена.
Соответственно словам Маркуса Шефера, сочетание двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя — «временное декрет» для автомобилей, необходимое для того перехода от ДВС к полностью электрическим системам. В Daimler свыше не видят перспектив этого направления, вследствие этого сосредоточили усилия на полноценных электромобилях.
Примечательно, чисто Mercedes-Benz в настоящее время продает в большинстве случаев гибридов, чем электрокаров. К тому а, концерн инвестировал немало средств в их разработку и инвагинация в серийное производство, которые бензин-электрическим машинам к тому же предстоит «отработать». Того моментально отказываться от гибридных машин Daimler мало-: неграмотный собирается.
Недавно Mercedes-Benz представил лифтбэк AMG GT 63 S E Performance с гибридной системой AMG E Performance. Сие самая мощная модификация в линейке модели, возлюбленная совмещает 4.0-литровый битурбодвигатель V8 (639 л.с.), девятиступенчатый «агрегат» AMG Speedshift MCT-9G, стартер-магнето (14 л.с.) и ещё один электромотор получай задней оси (204 л.с.). Подобная строй позже появится и на других AMG-моделях, короче а дальше ожидаются полноценные электромобили.
Матрица: Handelsblatt