Бритaнскaя фирмa Noble oбъявилa o выпускe нoвoй мoдeли. Дo кoнцa 2022 гoдa нa рынoк выйдeт купe M500, кoтoрoe зaмeнит сoбoй дoрoгoй и рeдкий M600 и прeдлoжит пoкупaтeлям «чуть мeнee экстрeмaльный» oпыт вoждeния. Тaк кaк Noble вeдeт рaзрaбoтки силaми кoмaнды всeгo с восьми человек, то двухдверка максимально унифицирована с предшественником. Но это не касается двигателя: в обмен. Ant. наряду с битурбомотора Yamaha Judd V8 4.4 получай M500 будет стоять твин-турбо V6 3.5 производства Ford, ведь есть новинка ознаменует ещё и сдача. Ant. уход к американским агрегатам. По предварительной информации, администратор Noble планирует удержать цену суперкара в районе 150 тысяч фунтов стерлингов, что же соответствует ($205 800).
Последний экземпляр Noble M600 собрали вдобавок четыре года назад, причем сплошной тираж с момента запуска модели в 2010-м без- превысил двух десятков экземпляров (сообразно данным Exclusive Car Registry). На непопулярности сказались высокая ради сегмента мощность (659 сил и 813 Нм) и прайс в 200 тысяч фунтов стерлингов ($274 400). Вдобавок того, суперкар был требователен к водителю (для M600 нет АБС, а усилитель тормозов работает держи минимальном уровне) — и этой пуристской концепции придерживается новоявленный M500.
Полноразмерный макет суперкара Noble показала до сего часа в 2018-м, на Фестивале скорости в Гудвуде, так лишь сейчас построен первый ловкий прототип. Шасси со стальным трубчатым каркасом после этого на 70 процентов унифицировано с M600. Украшение на двойных поперечных рычагах спереду и сзади включает стойки-койловеры и пассивные амортизаторы. В оснащении на гумне — ни снопа ни АБС, ни подушек безопасности, и ажно усилитель руля «по старинке» гидромеханический.
Кузовные панели M500 сделаны изо более дешевого стеклопластика — углеволокно предложат точь в точь опцию. Снизить цену также поможет металепсия двигателя: битурбомотор Yamaha Judd V8 4.4 уступит расположение твин-турбо V6 3.5 Ecoboost. Все еще агрегат настроен на отдачу в 510 сил, однако у серийного суперкара будет около 550. Коробок передач — безальтернативная шестиступенчатая «механика» Graziano. По части расчетам масса товарных машин уложится в 1250 килограммов, а выходит, M500 должен обладать незаурядной динамикой (у M600 ликвидация до ста занимает 3,5 секунды).
Таких машин Noble рассчитывает исключать по 50 в год. Первые клиентские экземпляры соберут сделано к концу 2022-го. Стоить они будут двор о двор 150 тысяч фунтов стерлингов, что-то соответствует 205 800 долларов.