17 дeкaбря нa зaвoдe Factory Zero в Дeтрoйтe зaпустили сeрийнoe прoизвoдствo пикaпoв GMC Hummer — в цeрeмoнии принял учaстиe прeзидeнт СШA Джo Бaйдeн. Погодя нeскoлькo днeй ужe сoбрaнныe мaшины https://www.instagram.com/p/CXoeC01gXr_/?utm_source=ig_web_copy_link нaчaли oтгружaть клиeнтaм. Причeм пикaп с сeрийным нoмeрoм 00001 до сего часа весной был продан в ходе аукциона Barrett-Jackson следовать 2,5 миллиона долларов, остальные а Хаммеры доставят заказчикам, которые успели оформить предзаказ в числе первых.
Серийная установка стартовала с «приветственной» версии GMC Hummer Edition 1 стоимостью 110 295 долларов. Такой-сякой(-этакий) пикап отличается от стандартного белой расцветкой, а тоже богатым набором оснащения: предусмотрены полноуправляемое ноги и пакет Extreme Off-road, включающий 18-дюймовые диски с 35-дюймовыми внедорожными шинами. Убранство ограниченной серии выполнен в черно-белой гамме с бронзовыми декоративными вставками.
GMC Hummer приводит в тропизм трехмоторная установка мощностью 1014 лошадиных сил, а в одном заряде батареи пикап проезжает 563 километра. Развевание с места до 60 миль в момент (97 километров в час) занимает три секунды.
Заведение Factory Zero — это бывший фабрика Detroit-Hamtramck, который был основан уже в 1911 году компанией Dodge, а по времени перешел к концерну Chrysler. В 80-х заводище закрыли, после чего он был продан General Motors. Следующие пятеро лет площадку активно перестраивали: старые цеха были разрушены, а получай их месте возведены новые. С 1985 лета на мощностях предприятия выпускали модели Cadillac, а посему Buick, Oldsmobile и Chevrolet.
Новая рослый в истории завода началась в 2020 году: сборочную площадку закрыли держи модернизацию и переделали под выпуск электромобилей сверху платформе Ultium — проект обошелся американскому концерну в 2,2 миллиарда долларов.
Вновь и Factory Zero рассчитан на бизнес 250 тысяч машин в год, а люди сотрудников в перспективе достигнет 2200 единица.