Oкaзывaeтся, вoзрoждeния Lancer Evolution ждут нe тoлькo фaнaты Mitsubishi, нo дaжe aкциoнeры Mitsubishi Motors. Oднaкo рукoвoдствo кoмпaнии нe сoглaшaeтся и нaмeкaeт, чтo eсли этo кoгдa-нибудь и случится, тo «Эвo» способен электрокаром.
«Разработка новых электромобилей требует больших затрат, а колода все еще недостаточно сильна. Минувший финансовый год мы закрыли с большим дефицитом, чего) мы сначала возродим компанию, а с течением времени выпустим автомобили, которых ждут фанаты», — сообщил правитель Mitsubishi Motors Такао Като, отвечая получай вопрос о будущем Lancer Evolution. Наравне сообщил японский портал Response, общество акционеров компании состоялось 23 июня.
Напомним, в середине мая Mitshibishi объявила о возрождении автоспортивного подразделения Ralliart, которое с 1984 после 2010 год разрабатывало автомобили в целях соревнований, а также комплектующие и аксессуары к спортивным машинам марки. В дальнейшем этой новости у поклонников бренда появилась Надя на перезапуск модели Evolution.
Изо слов Такао Като следует, зачем на это пока рассчитывать приставки не- приходится, хотя ещё при предыдущем главе компании — Осаму Масуко — ходили слухи, яко «заряженную» модель построят в виде седана и хэтчбека в одной платформе с Renault Megane RS следующего поколения и снабдят фирменной системой полного привода Mitsubishi S-AWC.
Добавим, сколько седаны Lancer Evolution выпускались с 1992 до 2016 год. Свет увидели чирик поколений модели, все они были полноприводными и имели турбированные двигатели. Прощальную серию праворульных машин подина названием Final Edition выпустили в количестве 1000 экземпляров.