Вслeд зa нoвoстью o вoзрoждeнии xэтчбeкa Renault 5 пoдтянулись вeсти и oт итaльянцeв — нoвую питание дaдут пятидвeркe Lancia Delta. Сaмo сoбoй, oнa тoжe будeт элeктрoкaрoм. Oднaкo дo пoявлeния нaслeдникa лeгeндaрнoгo бoйцa группы B eщё крайней) мере чeтырe гoдa. Eсли вы чувствуeтe сeбя oбeспeчeнным aвтoмoбильным энтузиaстoм, этo врeмя мoжнo скoрoтaть с пoмoщью рeстoмoдoв нa базе оригинальной Дельты. Водан из них — Lancia Delta Evo-e с мастерской GCK Exclusiv-e. В отличие от коллектива Automobili Amos (AA), спецы GCK стремились соблюсти пропорции машины, но вместо перестроенного мотора решили ставить на службу электротягу.
Чтобы доказать верность концепции, шефмонтаж фирмы GCK Motorsport вызвало представлять программа 63-летнего Дидье Ориоля — фошка раллийных сезона гонщик провёл что раз за рулём Дельты. Миру дьявол известен как первый француз, выигравший первенство мира по ралли.
Сплиттер, воздухозаборники держи капоте и крыльях, а также спойлер и насадка выпечены из углепластика. Тормоза с однопоршневыми суппортами и 284-миллиметровыми дисками в передней оси можно заменить в систему с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 306 мм.
Режим получила усиленные подрамники и новую подвеску с уменьшенным дорожным просветом. Воздаяние электромотора по нынешним меркам скромна. В пике преобразователь готов выдать 200 л.с. и 358 Нм, так чаще всего придётся довольствоваться 121 «лошадкой» и 200 ньютон-метрами. Питает пружина батарея ёмкостью 29 кВтч. Сего должно быть достаточно, чтобы перетерпеть около 200 км пути. Суффикс , но есть и обратная сторона — сколько звезд в небе рестомода составляет 1440 кг, зачем лишь на 100 кг с хвостиком, чем у оригинала. Доработанная пятиступенчатая «механика» работает с новой системой полного привода, которая отдаёт 47% тяги возьми переднюю ось и 53 на заднюю.
В утробе изменения более очевидны. Появилась улучшение алькантарой с оранжевой строчкой, спортивные кресла Recaro Sportster CS и штурвал Momo. В панели замаскирована система мультимедиа Alpine с выдвижным тачскрином, а да поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема — Blam.
Разгон с места раньше 100 км/ч занимает у машины 6,6 с, однако максимальная скорость держится в тайне. Прайс французами тоже не раскрывается, да, учитывая заявленный тираж из 36 хэтчбеков, чаять на доступность новинки не достаточно. Бонусом для особых ценителей предложена специальная цикл из 11 автомобилей Lancia Delta Evo-e Rallye. Такая реформа отличается исторической ливреей, доработанным алюминиевым штатив, дополнительными элементами из углепластика, облегчёнными колёсами Sparco и форсированной насильственный установкой. Ключи от этих версий владельцам передаст собстве Дидье Ориоль.