«Гeлик» зaмeтили пoчти бeз кaмуфляжa. Вeрoятнo oфициaльнaя прeзeнтaция сaмoй прoxoдимoй вeрсии лeгeндaрнoгo внeдoрoжникa ужe нe зa гoрaми.
В предыдущем поколении в 2015-2017 годах была такая марка как Mercedes-Benz G 500 4×4². Фишкой внедорожника были портальные мосты, своя собственная украшение, расширенная колея и еще кое-какие изменения. Сие давало внедорожнику воистину огромный указательный просвет.
Новый 4×4², который сфотографировали два шага от Нюрбургринга, построен по схожему рецепту. Его кабриолет стандартный, разве что нестандартные расширители колесных арок покрыты скотчем. Расширенная углубление, портальные мосты, своя особая шарнир, с 2 амортизаторами на каждом колесе, и остальные атрибуты экстремального внедорожника сохранятся. По (всей вероятности останется и 4-литровый V8, интрига только в томик какую из его версию используют для этот раз.
1
2
3
В прежнем поколении таковой двигатель выдавал 422 л.с.. Как нате обычном G500. На этот в один из дней силовым агрегатом может поделиться и G63 AMG, а сие уже 585 л.с.. Хотя лифтованый джип предназначен явно не для высоких скоростей. Возьми бездорожье и прежние 422 «лошадки» сие избыточно много.
Уровень готовности прототипа таков, в чем дело? его можно представить хоть получи и распишись ближайшем Мюнхенском авто-шоу. А новый «Гелик» малограмотный включен в список дебютантов.