Швeдский прoизвoдитeль гипeркaрoв Koenigsegg нaмeрeн прeдстaвить сeрийную вeрсию Gemera в 2023 гoду. Бeз мaлoгo пятимeтрoвый aвтoмoбиль с 1727-сильнoй гибриднoй силoвoй устaнoвкoй и чeтырьмя мeстaми в сaлoнe пoзициoнируeтся кaк грaнд-турeр, только сможет похвастать умопомрачительной динамикой: шведы обещают ему разогнание до «сотни» чуть менее нежели за две секунды и максимальную натиск 400 километров в час. При этом Gemera получит двушничек багажника — спереди и сзади.
Как сообщает книгопечатание Autohome со ссылкой на собственные список источников в Koenigsegg, гиперкар Gemera получит серийную версию в 2023 году. Некто сохранит все основные особенности концепта — в частности, гибридную силовую установку нате базе 2,0-литрового трёхцилиндрового мотора TFG 2.0 с битурбонаддувом, системой смазки с сухим картером и технологией FreeValve. У него недостает привычных распредвалов — их роль выполняют пневмогидроэлектрические актуаторы управления клапанами. Движущая сила развивает 608 лошадиных сил, только ему помогают три электромотора: двушник на каждом из задних колёс и Вотан — на коленвале. Совокупная мощность установки — впечатляющие 1727 лошадиных сил.
Передача — фирменная KDD, состоящая из гидравлической муфты с изменяемой степенью проскальзывания и главной передачи с постоянным передаточным счетом. Электромоторы питает 800-вольтовая плутонг ёмкостью 15 киловатт-час, позволяющая прокатывать на электротяге до 50 километров и разгоняться безо запуска бензинового мотора до 300 километров в время. Четырёхместный гиперкар оснащён полным приводом с контролем вектора тяги бери всех колёсах и подруливающей задней осью. Избитый тираж выпуска Koenigsegg Gemera составит в (итоге 300 экземпляров.