Крaсный Opel Kadett в кузoвe xэтчбeк выпущeн в 1987 гoду. Снaружи oн ничeм нe примeчaтeлeн, a вoт пoд кaпoтoм у нeгo вмeстo рoднoгo бeнзинoвoгo двигaтeля стoит элeктрoмoтoр.
Влaдeлeц нoвoиспeчeннoгo элeктрoмoбиля — житeль Ужгoрoдa Влaдимир Сучкoв, конструктор-электрик по образованию, на сунутый момент занимается столярными работами. Opel Kadett с бензиновым двигателем 1.6 спирт приобрел около пяти лет взад примерно за 2 тыс. долларов. Спустя некоторое время начал в свободное время переделывать машину в электрокар.
Запчасти Володюша искал через интернет, они обошлись в 4 тыс. долларов. Первыми были куплены датчик и свинцово-кислотные аккумуляторы, которые в итоге оказались неподходящими чтобы машины, но зато пригодились к системы автономного питания дома. П конструктор приобрел аккумуляторы от Nissan Leaf 2013 лета и двигатель мощностью 3 кВт от погрузчика Balcancar. Вольтаж на этом моторе удалось дополнить с 40 до 100 В.
По словам Владимира Сучкова, электромобиль симпатия сконструировал для жены, чтобы ей было сподручно ездить по городу и добираться нате работу. Благодаря полученному опыту, добавил старик, следующий подобный электрокар он туман бы собрать за месяц.
«У меня безлюдный (=малолюдный) было цели изменить технические характеристики автомобиля. Произношение был сделан на экономичности около езде. Моих аккумуляторов отбою нет на 115 км. Имеет смысл это 30 грн (за электроэнергию, прим. ред.). А в данный момент считаем: стоимость бензина — близ 30 грн за литр. Чтоб проехать на машине 100 км, нужно сбочку 8-9 литров горючего. Бесцельно что получается существенная экономия — почитай в девять раз дешевле. Заряжаю в домашних условиях от розетки 7 часов», — рассказал Волик.
По оценке автора проекта, окупаемость электрического «Кадета» наступит при помощи три-четыре года.
Кстати, шайка-лейка Opel также недавно переделала одну с своих классических моделей — кузов Manta — в электрокар. Чем 1.9-литрового бензинового двигателя получай 105 л.с. перестроенный автомобиль получил электромотор бери 147 л.с. и тяговую батарею емкостью 31 кВт·ч. Рядом этом родную «механику» и возвратный привод двухдверке сохранили. Водитель может переключать передачи ручным способом. Ant. автоматический либо сразу «воткнуть» четвертую и тем временем трансмиссия Manta работает в автоматическом режиме.
Шпрундель: Карпатський об\’єктив