Сeмeйствo Volkswagen Golf 8 пoкoлeния нaчaли oснaщaть oбнoвлeнным мультимeдийным кoмплeксoм. Мoдeрнизaции пoдвeрглoсь прoгрaммнoe и aппaрaтнoe oбeспeчeниe, тaк чтo «тoрмoзoв и глюкoв» дoлжнo стaть мeньшe.
Golf вoсьмoгo пoкoлeния пoступил в прoдaжу в oктябрe 2019 гoдa, и по образу это часто бывает с новыми автомобилями, первые партии сопровождались определенными проблемами. Клиентура. Ant. продавцы жаловались на плохую работу медиасистемы, а изо-за сбоя в работе функции вызова экстренных служб производителю ажно пришлось приостанавливать поставки машин прощай через несколько месяцев, после основные принципы продаж. Более того, в начале 2021 лета Volkswagen объявил крупную сервисную кампанию к устранения проблем с ПО мультимедийки и камеры заднего вида. Возлюбленная затронула около 56 тысяч машин, выпущенных задолго. Ant. с июня 2020 года.
Теперь Volkswagen выпускает большое восстановление электроники Golf VIII с оптимизированным программным обеспечением и новым голосовым управлением, «которое обеспечивает быстрое диагностирование речи и точный отклик». Системка MIB3 понимает свободно сформулированные фразеология и даже может определить, кто к ней обращается — комбайнер или пассажир. Голосовой помощник может задавать уточняющие вопросы, а сызнова пользователь может прервать его бери полуслове.
Такие новшества системы MIB3 стали возможны по причине новой, более мощной системе в кристалле (SoC). Её хребтовый процессор состоит из четырех ядер, а равным образом видеокарты и цифрового сигнального процессора для того звука. Новый SoC мощнее прежнего получи и распишись 25%, при этом производительность «графики» увеличена в три раза. Следственно, приложения, включая навигацию, должны запускаться быстрее и возиться более плавно.
Владельцы уже доставленных автомобилей опять же смогут получить обновленное ПО. Его начнут находить с начала 2022 года.
Еще одно интересное новшество касается отклика тачскрина кайфовый время движения по ухабам. В таких условиях концепция определяет приближение руки пользователя и блокирует сенсорные кнопки управления громкостью и обстановка-контролем, оставляя активным только щиток с запущенной навигацией. Таким образом должны бытийствовать исключены ложные срабатывания.
Источники: Motor1, Volkswagen