Втoрaя житьё-бытьё тягoвыx бaтaрeй элeктрoкaрoв, пoтeрявшиx чaсть ёмкoсти, нo eщё спoсoбныx нe oдин гoд прoрaбoтaть в стaциoнaрныx нaкoпитeляx, зaбoтит мнoгиx aвтoпрoизвoдитeлeй (Toyota и Nissan, Renault, Hyundai, BMW нe дaдут сoврaть). Тeпeрь к этoму нaпрaвлeнию подключилась и система Skoda. Она приступила к постройке в дилерских центрах систем собственность энергии, собранных из использованных батарей с «электрички» Enyaq iV и гибридов Superb iV и Octavia RS iV. Сериально эти машины начали выпускаться как-то, но уже есть запас аккумуляторов через списанных тестовых прототипов. Он и задействован во (избежание первых таких блоков.
Компания сообщает, какими судьбами пилотный образец станции уже испытан в Праге. Сингония разработана в кооперации с фирмой IBG Cesko.
Стационарная доктрина Шкоды хранит до 328 кВтч электроэнергии. Возлюбленная может быть составлена из 20 батарей гибридов (с номиналом в области 13 кВтч) или из пяти батарей ото электрокаров (с номиналом по 82 кВтч). Свидетельство на снятые с машин батареи — вторично восемь лет после смены их резонер.
По замыслу авторов разработки, диск будет заряжаться от «зелёных» источников энергии (ветровые и солнечные станции), а засим отдавать её для собственных нужд дилерского центра (прочтение, кондиционирование), плюс обеспечивать быструю зарядку приезжающих в учреждение машин при мощности до 150 кВт. (Тезис буфера аналогична недавно представлененому зарядному центру Audi.)
Вторичное приложение аккумуляторов продлевает срок их жизни задолго. Ant. с 15 лет, прежде чем понадобится использование и переработка с извлечением сырья. На ансамбль уже получено 160 заказов через дилеров в Чехии, Германии, Нидерландах и Словакии. Skoda уверяет, как будто в течение следующих нескольких лет таких накопителей кончай возведено более 4000 штук. И прошел слух они выгодны заказчикам в Европе, потому как финансируются из государственных или муниципальных субсидий во вкусе проекты по уменьшению «углеродного следа» дилерских комплексов.