Зa этo врeмя элeктрoкaр с нoвeйшeй AКБ удaстся пoдзaрядить дo 80%, увeряют рaзрaбoтчики. Вдобавок в этoм прoeктe VinFast зaручился пoддeржкoй изрaильскoй фирмы StoreDot.
Вьeтнaмский aвтoпрoизвoдитeль VinFast зaключил три пaртнeрскиx сoглaшeния с oтрaслeвыми кoмпaниями, кoтoрыe, кaк oн нaдeeтся, сдeлaют ee электромобили лидерами рынка.
Закачаешься-первых, VinFast объявил о сотрудничестве с израильской StoreDot в разработке технологии сверхбыстрой зарядки. Шатия-братия, занимающаяся исследованием аккумуляторов, заявляет, почему ее технология позволяет автомобильной батарее емкостью 65 кВтч заряжаться прежде 80 процентов всего за пяточек минут.
Израильская технология заменяет стержень в аноде аккумуляторного элемента на «наноразмерные металлоиды», а вдобавок на «специально разработанные и синтезированные патентованные органические и неорганические соединения» интересах ускорения зарядки. Компания StoreDot еще сотрудничает с BP, Samsung и Daimler, и ее методика уже внедрена в мобильные телефоны, дроны и электронные скутеры.
VinFast равно как сотрудничает с тайваньской компанией ProLogium, которая работает по-над разработкой твердотельных батарей. С плотностью энергии в три раза повыше, чем у литий-ионных, и меньшим риском возгорания.
Следовать такими батареями будущее, уверены специалисты. Новооткрытый о работе с такими аккумуляторами объявила шатия BMW, а вот разработчики Fisker отказались с этой технологии в марте.
Компания назвала их уж очень сложными для совершенствования, заявив, как будто последние 10 процентов разработки несравненно, намного сложнее, чем первые 90 процентов. Тем безвыгодный менее, преимущества этой технологии делают ее привлекательной в целях автопроизводителей, стремящихся разрабатывать более грудь электромобили с большим запасом хода.
Да VinFast объявил о подписании меморандума о взаимопонимании с Gotion High-Tech, крупным производителем аккумуляторов в Китае. Каста фирма известна своими литий-аппаратное обеспечение-фосфатными батареями (LFP). Такие аккумуляторы подешевле литий-ионных батарей и подходят с целью электрокаров, которым не требуется внушительный запас хода. Параллельно новые проекты разрабатывают и являвшийся личной собственностью отдел исследований и разработок марки. А вновь автопроизводитель собирается построить предприятия в области производству аккумуляторов в Европе и США в целях поддержки своих глобальных «электромобильных» амбиций. Новые заводы присоединятся еще к действующей производственной площадке во Вьетнаме.