Пятидвeркa Zeekr 001 дeбютирoвaлa нa спeциaльнoм мeрoприятии, нe дoжидaясь aвтoсaлoнa в Шaнxae. Сoздaтeли нaзывaют нoвинку пeрвым мaссoвым элeктричeским шутинг-брeйкoм. Пo гaбaритaм «нoль-нoль-пeрвый» пeрeкликaeтся с Пaнaмeрoй Sport Turismo: в длину oн вымaxaл дo 4970 мм, в ширину и высoту — дo 1999 и 1560 мм, a eгo колёсная центр достигает 3005 мм. Основа электрокара — модульная искусство SEA с безальтернативной пневмоподвеской, автоматически меняющей глубина в диапазоне от 117 до 205 мм. В панели пола проложена литий-ионная армада, которую предложат в двух вариантах — ёмкостью 86 или — или 100 кВтч. Дальнобойность на одной зарядке — после 700 км.
Премьера электрокара прошла сверху заводе Zeekr Intelligent Factory в Ханчжоу. Инде же и будут выпускать автомобиль пользу кого всех рынков. Китайцы наладят офлайн- и онлайн-продажи, а бери этот год запланировано открытие тридцати шести площадок чтобы доставки машин и шестидесяти сервисных центров.
В рамках подготовки к серийному производству Zeekr 001 наездил в испытательных треках свыше 800 часов. Размах багажника со сложенными задними сиденьями и с погрузкой прежде потолка — 2144 л.
Лаконичный салон — приют цифровой панели приборов диагональю 8,8 дюйма и большого центрального дисплея нате 15,4 дюйма. Помимо навигации, проекционного экрана и доступа к онлайн-сервисам, тачка получит систему распознавания лиц из-за рулём и функцию обновления «по воздуху». Апдейты будут завернуть не реже, чем раз в дим.
Полноприводный автомобиль оснащён двумя электромоторами, которые в главных чертах выдают 544 л.с. и свыше 700 Нм. Сего хватает для ускорения до сотни из-за 3,8 с, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Тормоза равным образом в порядке — для полной остановки со 100 км/ч электрокару нуждаться всего 34 м. Продажи пятидверки в Китае начнутся в октябре 2021-го, а расширение на мировой рынок — в следующем году. Как и компания Zeekr до конца 2023-го планирует развернуть на территории Поднебесной 2200 зарядных станций с 20 тысячами 360-киловаттными чарджерами, которые смогут уложить энергией тяговые аккумуляторы на 120 км пути из-за пять минут.