Кoмпaния Ferrari выпустилa двe нoвыe мoдификaции флaгмaнскoгo супeркaрa 812 Superfast пoд нaзвaниeм 812 Competizione и Competizione A. Aвтoмoбили пoлучили сaмый мoщный и высoкooбoрoтистый двигaтeль, кoтoрый кoгдa-либo устaнaвливaли нa дoрoжныe механизмы итальянской марки.
Речь идет о 6,5-литровом атмосферном моторе V12, развивающим 830 л.с. и 692 Нм крутящего момента — нате 30 сил и 26 Нм с лишним, чем у агрегата стандартного Ferrari 812 Superfast. Движок, работающий вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой, станет раскручиваться до 9500 оборотов в одну секунду.
Купе Ferrari 812 Competizione и получило некоторые другие конструкционные изменения. Где-то, вместо заднего стекла установили необычный алюминиевый обтекатель с массивными воздухозаборниками для того оптимизации набегающего потока. На капоте для снижения массы появилась поперечная паркет из углепластика. Кроме того, в целях облегчения конструкции с композитных материалов выполнили ряд элементов в салоне.
Жестянка массой 1487 кг способен вербовать первую «сотню» за 2,85 сек., а получай разгон до 200 км/ч уходит 7,5 сек., яко на 0,05 сек. и 0,4 сек. быстрее стандартного 812 Superfast. Максимальная обороты осталась прежней — 340 км в время.
Ferrari 812 Competizione A получило низко вырезанный кузов типа «тарга». Этот чемодан получился чуть медленнее купе с-за более высокой массы, тем не менее итальянцы постарались максимально снизить груз за счет съемной крыши изо карбона.
Оба автомобиля будут выпущены малым тиражом, размер которого отнюдь не называют. На данный момент безвыездно экземпляры новых суперкаров уже проданы.