Экoнoмичeскиe рeaлии вынуждaют укрaинцeв пoкупaть пoдeржaнныe мaшины. Спoрить нe будeм, б/у oбxoдятся дeшeвлe. Вoт тoлькo тaкиe мaшины чaстo имeют сoлидный прoбeг и скрытыe дeфeкты, чтo мoжeт скaзaться нa бeзoпaснoсти и кaрмaнe будущeгo влaдeльцa. Чтoбы нe выкупить «кoтa в мeшкe», приглянувшийся трaнспoрт нужнo тщaтeльнo ознакомиться.
Vesti.ua oбрaтились зa кoнсультaциeй к экспeртaм УкрAВТO и узнaли, кaк слeдуeт выбирaть пoдeржaнный aвтoмoбиль и нa чтo oбрaтить внимaниe в пeрвую oчeрeдь.
Oцeнитe aвтo и прoдaвцa
Пoдeржaнный aвтoмoбиль мoжнo сметь у чaстнoгo прoдaвцa или у пeрeкупщикa «с рук».
Вo мнoгиx случaяx пeрeкупщики прoдaют aвтo, пoбывaвшиe в сeрьeзныx Происшествие, сo «скручeнными» спидoмeтрaми и сoмнитeльными дoкумeнтaми. Нo бывaют и исключeния, кoгдa у пeрeкупщикa пoявляются дoвoльнo приличныe aвтo, oт кoтoрыx в силу рaзныx причин рeшили oткaзaться влaдeльцы. Нa слoвo веровать ни в коем случае нельзя – бесспорно проверяйте каждую мелочь.
Если покупаете (авто)машина у частных лиц, нужно непременно увидеться с владельцем лично, чтобы просмотреть документы, сравнить вин-коды, задать вопросы о состоянии мотор, о том, где и как обслуживалась орудие, какие технические проблемы возникали, была ли вахта в ДТП и каких. Присмотритесь к салону – нередко его состояние и степень изношенности говорит о состоянии мотор больше, чем «спидометр». Возможно, нет слов время разговора продавец будет становиться в тупик или недоговаривать. Такое поведение необходимо вас насторожить и стать достаточным основанием для того отказа от приобретения именно сего авто.
Обратитесь к дилеру
При покупке автомобиля «с рук» порядком часто продавец неохотно соглашается возьми диагностику машины в официальном дилерском центре. Т. е. правило, уговаривает поехать к знакомому автомастеру «на гаражи», сулит скидка, а иногда даже отказывается продолжать трактация. С такими дельцами лучше вовсе маловыгодный иметь дела – вам очевидно пытаются принудить заведомо невыгодную сделку. Ведь по мнению какой бы еще причине продавщик избегал официальной профессиональной проверки товара в автоцентре?
Не хуже кого рассказал Vesti.ua заместитель директора в соответствии с сервису «Автомобильный Центр Киев» Сашуха Новиков, только официальный дилер может хряснуть достоверную и исчерпывающую информацию об мотор с пробегом, если машина действительно обслуживалась в официальной дилерской козни. Перед покупкой на диагностике сберегать ни в коем случае нельзя, она же после может оказаться, что на приведения транспорта в рабочее состояние придется выложить уже несколько тысяч долларов.
«Официальный посредник фиксирует пробег. Вы будете с точностью до самого километра знать, сколько проехало автомобиль, и соответствуют ли предоставленные продавцом сведения действительности. Также на официальном сервисе позволено поднять историю автомобиля и регламент его обслуживания. Задним числом такой тщательной проверки вы будете в полной мере схватить (умом), какие технические нюансы есть у конкретного автомобиля, какие неисправности требуется будет устранить в первую очередь и изумительный сколько обойдется ремонт. Как обычай, стоимость профессиональной диагностики на официальном сервисе неважный (=маловажный) превышает тысячи гривен», – говорит Новиков.
Убедившись, ровно продавец не «скручивал» пробег, подобает тщательно проверить состояние лакокрасочного покрытия и его толщину. Таким образом позволено установить, какие детали были покрашены и в какой мере качественно они были восстановлены. Наблюдение качества и толщины покрытия кузова может изобразить трещины, сколы или следы через наклеек служб такси. Знайте, подобно как приобретать б/у машины, ранее использовавшиеся чтобы извоза, эксперты не рекомендуют императивно.
Что проверить внутри
Если с лакокрасочным покрытием всё-таки в порядке и геометрия кузова не нарушена, необходимо перейти к проверке подвески и электронного оборудования автомобиля. Делать за скольких уже писали Vesti.ua, проблемы с электроникой отличается как небо от земли всего решаются специалистами официального сервиса.
В обязательном порядке обратить внимание на амортизаторы, тормозные диски; увериться в отсутствии подтеканий масла и других автомобильных жидкостей; обследовать исправность всевозможных датчиков и выхлопной системы; визуально воздать должное состояние колодок. На официальном сервисе тоже в обязательном порядке проверяют двигатель.
Сашуха Новиков отметил, что по результатам диагностики специалисты дилерского центра дают экспертное засаживание о состоянии автомобиля и свои рекомендации соответственно дальнейшим шагам. Они могут, на выдержку, сразу сформировать смету ремонта возможно ли рекомендовать провести дополнительные, более глубокие проверки.
Овчинка выделки стоит помнить, что во время предпродажной подготовки б/у кабриолет может быть «отремонтирован» или доукомплектован сомнительными в соответствии с качеству деталями и запчастями. Так, нередки случаи, при случае устанавливаются неоригинальные комплектующие, свет фар отличается в соответствии с тону и интенсивности или же устанавливаются отнюдь не предусмотренные конструкцией «улучшения». Необходимо увериться, правильно ли установлены бампера и иные кузовные панели, одинаковы ли зазоры, исправна ли построение кондиционирования. Казалось бы, очевидные пожитки. Однако неопытные покупатели, как линейка, не уделяют этому должного внимания, а впо вынуждены нести непредусмотренные расходы. Небось, их можно и нужно избежать, когда вовремя обратиться к профессионалам официального дилерского центра.
Особенности национального б/у рынка
В Украину по полной обойме завозят так называемый «биток» изо США и Канады. Это машины, попавшие в Происшествие разной степени тяжести. Они еще не нужны владельцам, и в большинстве случаев подлежат утилизации и маловыгодный могут быть допущены к восстановлению и эксплуатации нате дорогах общего пользования. Но, к большому сожалению, наших с вами соотечественников сие нисколько не останавливает. На частных сервисах такие автомобили с упорством, достойным лучшего применения, ремонтируют, а спустя некоторое время выпускают на украинские дороги.
«Биток» восстанавливают с минимально возможными затратами, вплоть впредь до того, что склеивают запчасти обычным «суперклеем». Клеят ажно фары. Страшный сон! Если а говорить об авто с пробегом с Германии, приехавших доживать свой существование в Украину, те выглядят несколько подымай выше, ведь их восстанавливают по-немецки аккуратно. При этом рисков, связанных с некачественным восстановлением и желанием быстрее спровадить от неликвида, никто не отменял.
Пока что одна из проблем – поставка деталей. Новые стекла с целью авто из США могут торчать/лететь/ехать к вам больше месяца, истинно и найти их на неофициальных ресурсах есть далеко не всегда. Также интересах старых авто не так простой получить оригинальные запасные части, почему перед приобретением «битка» нужно хоть лопни проверить, сколько «неродных» деталей фиксировано на машине.
Резюме:
Диагностика подержанного автомобиля бери официальном сервисе позволяет покупателю точно узнать, что именно и в каком состоянии спирт приобретает. А по итогам проверки профессионалы сориентируют, как долго следует дополнительно инвестировать в авто, с намерением оно было полностью исправным и безопасным в эксплуатации и в ближайшем будущем маловыгодный преподнесло неприятных сюрпризов.