Кaтaфaлк Aurus Лaфeт, o сoздaнии кoтoрoгo сooбщaлo в мae, впeрвыe пoкaзaли нa публикe. Aвтoмoбиль про трaурныx цeрeмoний испoльзoвaли 10 сeнтября кайфовый время похорон трагически погибшего главы МЧС России Еняха Зиничева. В траурной церемонии министра приняли забота два автомобиля.
Aurus-катафалк разработан получай базе «среднего» лимузине Senat длиной 6130 мм с полуметровой вставкой после центру, без задних дверей. Таким образом машина представляет собой трехдверный универсал с высокой крышей.
Машина для похоронных процессий изготовило ФГУП НАМИ — генподрядчик проекта «Единая модульная вагон», в рамках которого создаются автомобили нового российского экстра-бренда. К настоящему моменту известно об изготовлении двух образцов катафалка. Жестянка оснащен 598-сильным 4,4-литровым бензиновым V8, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Отмечается, что-нибудь в сертификате одобрения типа транспортного средства к существованию на Aurus Senat версия с кузовом универсал безлюдный (=малолюдный) упоминается, а значит катафалки оформлены в индивидуальном порядке. Предполагается, кое-что «Лафеты» останутся единичными изделиями ради «ведомственных гаражей» и не поступят в свободную продажу.
Продажи седанов Aurus Senat частным клиентам планируют изобличить в сентябре. Однако, пока завод в Татарстане выпускает единственно топовые модели с минимальной ценой 24 млн рублей. Клиентура. Ant. продавцы могут выбирать только цвет кузова и отделки салона.