Кoнцeрн General Motors нaшeл спoсoб рeшeния прoблeмы с сaмoвoзгoрaниeм тягoвыx бaтaрeй в элeктрoмoбиляx Chevrolet Bolt.
В кoнцe aвгустa GM oбъявил oтзыв всex xэтчбeкoв Chevrolet Bolt изо-зa пoтeнциaльнoгo дeфeктa aккумулятoрoв, кoтoрый может послужить источником к пожару. На время поиска решения проблемы с элементами питания автопроизводитель как и выпустил обновление программного обеспечения, которое ограничивало шанец зарядки батареи только до 90% емкости. Владельцам «Болтов» тоже было рекомендовано не разряжать аккумуляторы пониже. Ant. выше расчетного запаса хода в 70 миль (112 км) и нате всякий случай парковать машины получай улице. Теперь стало известно, якобы производитель избавит клиентов от потенциальных проблем с машинами.
Изумительный-первых всем Chevrolet Bolt и Bolt EUV пока раз обновят ПО — в новой «прошивке» добавлена продвинутая монитор самодиагностики для поиска аномалий в работе тяговой батареи. Вот-вторых, машинам 2017 — 2019 годов выпуска на (все) сто процентов заменят батареи. Однако электрокарам, выпущенным с 2020 после 2022 год, аккумуляторы заменят чуть при обнаружении неисправностей. На новые комплекты аккумуляторов перестань установлена гарантия сроком 8 лет сиречь пробег 100 тыс. миль (160,9 тыс. км).
Пароль «Болтов» вынудил General Motors задержать производство модели на время поиска ссора и способов её устранения. По информации концерна неправильная изделие батареи вызвана двумя производственными дефектами литий-ионных аккумуляторов — шиворот-навыворот сложенным сепаратором между анодом и катодом, а тоже разрывом в аноде. Ожидается, что выпускание машин не возобновится как малое) до 15 октября, а в США лозунг затронет более 110 тыс. автомобилей Chevrolet.
Сольфатор: Motor1