Porsche Cayenne Turbo GT — сaмый мoщный нe поместный Cayenne. Нa нeгo штaтнo устaнaвливaют всe вoзмoжныe систeмы пoдвeски и эксклюзивныe шины Pirelli, выпускaeмыe спeциaльнo пoд тaкую мoдификaцию крoссoвeрa.
Porsche Cayenne Turbo GT пoд упрaвлeниeм пилoтa Лaрсa Кeрнa eщё в сeрeдинe июня устaнoвил нoвый рeкoрд кругa нa Нюрбургрингe к свoeгo клaссa — 7 минут и 38,925 сeкунды, чтo нa 3,3 сeкунды быстрee прeжнeгo рeкoрдсмeнa. Нo тoгдa Porsche нe рaскрылa ни нaзвaниe новой модификации, ни её технические характеристики, а к тому же скрыла некоторые элементы дизайна маскировочными пленками. Только теперь все вопросы сняты.
Новешенький Cayenne Turbo GT представлен чудесно в купеобразном кузове, который отличается с обычного «Кайена» больше аэродинамичным профилем. По сравнению с стандартной Turbo версией у новинки изменена нижняя нашивка переднего бампера, антикрыло на пятой двери дополнено боковыми секциями, а горка «оперения» выдвижного антикрыла увеличена бери 2,5 см, чего оказалось достанет для увеличения прижимной силы возьми 40 кг.
Крыша углепластиковая, такая опция что панорамная крыша вообще не предусмотрена, зато после части шасси в этом автомобиле внедрено хана, что остальные разновидности «Кайенов» получают только-тол за доплату: адаптивная подвеска PASM с активными стабилизаторами поперечной устойчивости PDCC, поворотные задние тачка, электронноуправляемый задний дифференциал PTV и самые мощные углерод-керамические тормоза PCCB. Объединение сравнению с Cayenne Turbo клиренс в стандартном положении уменьшен возьми 17 мм, а жесткость пневмоподвески увеличена 15%.
Битурбомотор V8 4.0 получай Cayenne Turbo GT форсирован с 550 л.с. и 770 Н·м предварительно 640 л.с. и 850 Н·м. Мощнее (680 л.с.) не более чем гибридный Turbo S E-Hybrid, каковой из-за дополнительного электродвигателя и батареи труднее на 330 кг. Добиться увеличения производительности посчастливилось за счет доработки турбокомпрессоров, системы непосредственного впрыска, впуска и интеркулера. Не беря в расчет этого установлен новый коленвал, моршни, шатуны и другие компоненты.
Cayenne Turbo GT ускоряется с после 100 км/ч за 3.3 секунды противу 3,8 секунд гибрида и 3,9 секунд версии Turbo, а максимальная обороты ограничена на 300 км/ч. В (видах сравнения, Lamborghini Urus распугивание с места до первой «сотни» выполняет ради 3.6 секунды, хотя максималка у него хоть сколько-нибудь выше — 305 км/ч.
Физкультурный характер Cayenne Turbo GT подчеркнут расширенным списком стандартного оборудования и паче щедрым использованием алькантары в интерьере. В стандартную комплектацию входят спортивные передние сиденья с регулировками в восьми направлениях и двуха задних спортивных сидения (кроссовер неприступно четырехместный). Каждое кресло имеет перфорированные центральные секции изо алькантары, контрастные акценты цвета Neodyme разве Arctic Grey и надписи «Turbo GT» получай подголовниках. Спортивное рулевое колесо получило нулевую метку желтого цвета. В зависимости через выбранной отделки некоторые декоративные планки оформлены в матовом черном цвете.
С появлением версии Turbo GT держи рынок выходит новая мультимедийная метода Porsche Communication Management (PCM) шестого поколения с улучшенными характеристиками, новым пользовательским интерфейсом и логикой управления. Словно и прежде, PCM 6.0 полностью совместим с Apple CarPlay, да теперь также допускает интеграцию Apple Music и Apple Podcasts. Затем того, комплекс впервые подружился с Android Auto, (на)столь(ко) что теперь с ним можно сливать практически любые современные смартфоны.
Европейский вылетание продаж Porsche Cayenne Turbo GT запланирован сверху сентябрь. В Германии такой кроссовер склифосовский стоить от 196 тысяч евро.
Рассадник: Porsche