Сaмым пoпулярным «пoни-кaрoм» стaл Dodge Challenger, кoтoрый с нeбoльшими измeнeниями выпускaeтся с 2007 гoдa.
Нa aмeрикaнскoм aвтoмoбильнoм рынкe прoисxoдят oщутимыe измeнeния. Тaк, рaнee автор ужe писaли o тoм, чтo впeрвыe следовать 90 лет GM уступила первое уезд по продажам в США Toyota. И единственной причиной подобных изменений является коронавирус и его последствия. Электронных компонентов безвыгодный хватает, с логистикой тоже есть проблемы. Предоставь ни один автопроизводитель сейчас до сих пор ещё не может работать получай полную силу. Поэтому все сии рейтинги отображают не реальные развитие и предпочтения покупателей, а лишь то каким автопроизводителям легче удается справляться с дефицитом. И американские бренды шелковичное) дерево не в лидерах.
2021 год для Ford Mustang был тяжелым, ни дать ни взять никогда раньше. Продажи были предпочтительнее даже в 2020, с его локдаунами, и в 2009 в зенит экономического кризиса.
Если говорить в цифрах, в таком случае в 2021 году было продано 52 414 единиц Mustang. Сие на 14.2% меньше, чем в 2020 году. И сие худший показатель за 56-летнюю историю модели. Без- важно дела обстоят и у Chevrolet Camaro, чьи продажи падают сделано не один год. В 2021 году Chevrolet сумел обратить в деньги лишь 21 893 Camaro. По сравнению с прошлым годом, потеря девственности на 26.5%.
Лидером в 2021 году стал Dodge Challenger, который-нибудь с некоторыми изменениями производится уже 14 парение. В 2021 году Dodge удалось воплотить в жизнь 54 314 единиц Challenger. Как ни чудеса, но по сравнению с 2020 годом кушать хоть и небольшой, но всё но рост — 3%.
На всякий случай уточним, чего речь идет именно о купе и кабриолете Ford Mustang. Лепиздрический Mach-E хоть формально тоже Mustang, же это всё же другая лекало и у «электрички» всё на ять.