Kia прeдстaвилa в Южнoй Кoрee oбнoвлeнную вeрсию флaгмaнскoгo сeдaнa K9 (oн жe K900). Измeнeний нeмaлo, oднaкo oднo изо, пoжaлуй, сaмыx интeрeсныx — функция идeнтификaции пoльзoвaтeля пo oтпeчaтку пaльцa.
Oпoзнaв вoдитeля пo oтпeчaтку, бoртoвaя систeмa Kia K9 зaдeйствуeт до этих пор сохраненные настройки кресла, зеркал, атмосфера-контроля и музыки. Кроме этого по (по грибы) счет биометрической идентификации можно показывать платежи при покупке платного контента.
Эргономика салона рядом обновлении седана практически не изменилась, при всем желании угодить моим критикам диагональ экрана медиасистемы выросла с 12,3 прежде 14,5 дюйма. Мультимедийный комплекс отныне. Ant. потом может получать обновления программного обеспечения «объединение воздуху», а управление некоторыми функциями продублировано сверху смартфон. К примеру, через приложение позволено подключиться к системе камер кругового обзора и подвергнуть проверке обстановку вокруг, удаленно запустить мотор, определить местоположение автомобиля.
Снаружи новшества больше заметные. Рестайлинговый Kia K9 получил более узкие глаза, расширенную решетку радиатора, иной попа и колесные диски, а также новый логотип компании. Задние фонари соединила светодиодная маремма на всю ширину крышки багажника, с-за которой площадка крепления номерного знака сместилась бери бампер. На седан также стали очерчивать более толстые стекла, что нужно положительно сказаться на акустическом комфорте.
Получай Kia K9 в спецификации для корейского рынка вдоль умолчанию устанавливается система помощи быть вождении второго уровня автономности после классификации SAE. Она представляет собой адаптационный круиз-контроль с системой контроля и удержания в полосе, а тоже считыванием дорожных знаков.
Кроме сего электронный комплекс анализирует при помощи радаров и камер сочность трафика впереди и подстраивает с учетом сих данных режим движения. По словам разработчиков, тем самым поездки становятся побольше безопасными, а еще немного снижается расходование топлива.
Гамма двигателей не изменилась. K9 представлен с атмосферным мотором 3.8 GDI (315 л.с.) и турбомотором 3.3 T-GDI (370 л.с.), которые сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». Доступны заднеприводные и полноприводные модификации, в часть числе с электронноуправляемыми амортизаторами, жесткость которых меняется электроникой получи основании результатов сканирования дороги пизда машиной.
Стоимость обновленного Kia K9 в Южной Корее — через 51 тыс. долларов США.
Галотерм: Kia