Кoмпaния Bosch рaзрaбoтaлa вaриaтoр про элeктрoмoбилeй. Oн нaзывaeтся CVT4EV и в зaвисимoсти oт кoнфигурaции oбeспeчивaeт бoлee динaмичнoe ускoрeниe, снижaeт рaсxoд элeктрoэнeргии быть буксирoвaнии прицeпa либo пoзвoляeт пoвысить мaксимaльную скoрoсть.
Нa сoврeмeнныx элeктрoмoбиляx большей частью используются одноступенчатые редукторы. Но во вкусе объяснили разработчики Bosch, регулируемое передаточное цифирь трансмиссии CVT4EV обеспечивает превосходнейший баланс эффективности и производительности. С этой целью построение может свободно управлять скоростью вращения ротора и крутящим моментом электродвигателя. Бери низких скоростях меньшее передаточное квадриллион улучшает характеристики разгона и управляемости получи и распишись подъемах, в то время как паче высокое передаточное число повышает производительность на более высоких скоростях, а вот и все увеличивает максимальную скорость. Далее того, вариатор обеспечивает повышенный лавирующий момент при буксировке и движении по мнению бездорожью, но с меньшим потреблением энергии. Перед разлукой, CVT4EV снижает энергопотребление автомобиля, особенно нате постоянной скорости.
Благодаря тому, отчего требования к скорости вращения и крутящему моменту электродвигателя близ установке вариатора снижаются, сам движок можно использовать более дешевый и сжатый. Без ущерба либо даже улучшении производительности. В результате производители электромобилей могут выкопать оптимальный баланс между емкостью аккумулятора и запасом побежка.
Новое силовое решение Bosch состоит с модуля вариатора, инвертора, электродвигателя и привода оси с передаточным счетом, адаптированным под конкретную модель транспортного накопления. Оно подходит для широкого спектра применений, ото автомобилей среднего размера до спортивных автомобилей и легких коммерческих машин. (языко и в случае с вариаторами автомобилей с ДВС, для электрокарах с CVT4EV передачи переключаются плавно и сверх толчков.
«CVT4EV расширяет репертуар электромобилей. А потому как трансмиссия непрерывно регулирует передаточное триста без потери тяги, легкость вождения, типичная пользу кого электрических автомобилей, не теряется», — добавил Герт-Иоанн ван Спийк (Gert-Jan van Spijk), отвечающий следовать разработку вариаторов в Bosch.
Сейчас трансмиссию CVT4EV испытывают в Нидерландах получи хэтчбеках Volkswagen e-Golf. О каких-либо договоренностях коммерческого применения с производителями электромобилей Bosch того) (времени не сообщает.
Источник: Bosch