Кoмпaния Renault вoзрoдилa мoдeль Express, выпускaвшуюся с 1985 пo 2002 гoд. Тaк oтнынe нaзывaeтся aвтoмoбиль, кoтoрый у нaс извeстeн кaк Renault Dokker, a в нeкoтoрыx стрaнax прoдaвaлся пoд румынскoй мaркoй Dacia.
Пeрвыe изoбрaжeния и нeкoтoрыe пaрaмeтры Renault Express были oпубликoвaны eщe в нoябрe 2020 гoдa. Мoдeль с «нoвым стaрым» нaзвaниeм будeт издаваться в грузовой и пассажирской версиях, и сейчас французы раскрыли полные подробности как о пассажирской модификации.
В профиль новый Express — до сих пор тот же Dokker со сдвижными задними дверями, появившийся в 2012 году, а вишь спереди автомобиль сильно преобразился в фирменном стиле современных автомобилей марки. В результате протяжение выросла на малозаметные 31 мм (раньше 4394 мм), а колесная база — на) все про все на 2 мм (2812 мм). Демонстрированный клиренс — 160 мм, а самые взрослые колеса с завода диаметром 16 дюймов.
Пен-клуб передней панели салона сильнее общей сложности напоминает кроссовер Duster. В базовом исполнении неофит Renault Express такой же дитя природы как Dokker: рулевая колонка регулируется чуть по высоте, фары галогенные, (во)внутрь имеется неприкрытый металл дверей, стекла задних дверей безвыгодный опускаются, а приоткрываются как форточки.
Полноценного головного устройства в базовой комплектации (как) будто такового нет, вместо этого установлена прием Connect R&Go, которая состоит из радиоприемника, двух динамиков, крепления для того телефона, разъема USB и поддержки Bluetooth. Шоферюга устанавливает на смартфон специальное добавка, подключает его к Connect R&Go и использует смену) «большой» магнитолы.
Нате втором ряду у «Экспресса» настоящий трёхместный диван с креплениями ISOFIX на детских кресел, а совокупный объем различных ниш ради мелочевки достигает 54 л. Что касается вместительности багажника, так по сравнению с «Доккером» числа остались тетунька же — от 800 прежде 3000 л.
1
2
Двигатели Renault Express соответствуют экологическим нормам Евро 5, с которыми шоссе на рынок Евросоюза закрыта. Бензовый атмосферник 1.6 SCe на 110 л.с. сочетается с пятиступенчатой «механикой», а в пару турбодизелю 1.5 dCi с отдачей 95 л.с. заместо пятиступки назначили шестиступенчатую коробку передач. «(умная) машина» EDC с двойным сцеплением бюджетному компактвэну чтобы развивающихся стран не достался, в признак от нового Renault Kangoo, какой-никакой компания позиционирует как более дорогую имитация.
Производство Renault Express организовали держи заводе в Марокко, где прежде выпускались «Доккеры». Продажи получи и распишись Ближнем Востоке и в Африке стартуют в мае 2021 годы.
Источник: Renault