В Oбoлoнскoм рaйoнe кaпитaльнo oтрeмoнтируют ул. Бoгaтырскую с учeтoм принципoв бeзбaрьeрнoсти и с устрoйствoм вeлoдoрoжeк. Кaк сooбщaeт Дeпaртaмeнт трaнспoртнoй инфрaструктуры, сooтвeтствующий рaбoчий прoeкт утвeрждeн рaспoряжeниeм КМВA.
В чaстнoсти, нате Богатырской устроят новую трехслойную дорожную одежду с пониженными бордюрами и тактильной плиткой для того пешеходов. Обустроят полосу безопасности и разделительную полосу, примыкания и местные проезды, тротуары и велодорожки, рукава гиетный канализации. Переведут канализационные, водопроводные и теплосети. Установят 320 опор сетей наружного освещения, а опять же обустроят близлежащую территорию.
Улицу Богатырскую построили единаче в середине 1970-х годов, остатний раз реконструировали в середине 1980-х годов. Позже же построили путепроводы нате пересечении с улицами Займищный, Добрынской (трамвайный виадук) и просп. Степана Бандеры. В сегодняшний день время буква магистральная авеню пользуется спросом транзитного транспорта в сторону Вышгорода и перераспределяет транспортные потоки в отвод центра столицы в направлении Гостомеля (Варшавской трассы) и в Одесском направлении.
В рука с большим в количестве грузового транспорта получай ул. Богатырской и увеличением норм про допустимой (трудящиеся транспортных средств числом сравнению с действовавшими сверху момент строительства улицы ее проезжая рацион интенсивно разрушается. Сие приводит к снижению средней скорости транспортных потоков и, точь в точь следствие, – к задержке в доставке грузов и ухудшению экологической ситуации.
Всеобъемлющий ремонт улицы позволит безлюдный (=малолюдный) только урядить эти проблемы, так и поощрит владельцев частных машин обижать центральную порция города около необходимости транзитного движения.
До того времени сообщалось, точно в Киевской области целиком и частично с обеспечением жизнедеятельности сделано восстановили примерно 17 тыс. объектов. Основная отделение, 15,3 тыс. домов, сие частные и многоквартирные под своей смоковницей.