В нeдaвниx зaявлeнияx Мaркус Бивeндт, oдин с рукoвoдитeлeй oтдeлa бeзoпaснoсти трaнспoртныx срeдств нeмeцкoгo брeндa, пoкaзaл, чтo блaгoдaря oгрoмным дoстижeниям в oблaсти мoдeлирoвaния и aнaлизa вскoрe стaнeт вoзмoжным прeкрaтить испoльзoвaниe рeaльныx трaнспoртныx средств в испытаниях.
Как всегда, когда речь заходит о технологических достижениях, сие, как правило, связано с конфигурацией неужели оборудованием автомобиля. Между тем, производители из года в год тратят огромные суммы денег и ресурсов получи и распишись улучшение и внедрение инноваций во всё-таки процессы от разработки до производства своих транспортных средств. Близ этом достижения в разработке инновационных решений во (избежание отрасли во многих случаях маловыгодный получают широкого освещения в СМИ.
Одна изо сфер, в которой был достигнут первый среди равных прогресс в последние годы и которая, отчего интересно, осталась совершенно незамеченной, — сие краш-тесты. Процедура, на стержневой взгляд, кажется, не сильно изменилась из-за последние десятки лет, потому что же на данный момент лучшим решением ровно по-прежнему остается использование реального автомобиля, что подвергают различного рода ударам, затем чтоб увидеть, как реагируют его антиклинорий и элементы.
Согласно последнему заявлению главы Volkswagen Group Маркуса Бивендта, немецкая пароходство предпринимает масштабные действия по оцифровке сих тестов, поскольку в последнее время технологии моделирования вусмерть эволюционировали, значительно улучшились и позволяют утилизировать тестовое моделирование, результаты которого очень близки к тем, которые обычно получают подле испытаниях реальных прототипов. По словам Бивендта, немецкая брэнд планирует развивать эти методы моделирования задолго. Ant. с максимума, чтобы, в не столь отдаленном будущем, навеки исключить физические краш-тесты.
Суесловие Бивендта доказывают, что технология, находящаяся в действительность. Ant. прошлое время в руках немецкой автокорпорации, позволила гораздо сократить использование реальных экземпляров в физических краш-тестах. Сие стало возможным не только вследствие достижениям компьютерного моделирования, но и вследствие большей эффективности сбора и анализа данных в цифровых симуляторах. Сие открывает для бренда уникальные потенциал, так как разработка модели обойдется безвыгодный только намного дешевле, но срок разработки может быть сильно сокращено.